Согласие на обработку персональных данных

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГИ
ИНТЕРНЕТ-ПРИЛОЖЕНИЕ «СЕРВИС - НАСЕЛЕНИЕ»

1. Общие положения и применяемые термины

1.1. Настоящие Правила определяют порядок использования интернет-приложения «Сервис-Население» на сайте новосибирскэнергосбыт.рф (далее по тексту – «Интернет-приложение») открытого акционерного общества «Новосибирскэнергосбыт» (далее по тексту – АО «Новосибирскэнергосбыт») клиентом АО «Новосибирскэнергосбыт» – физическим лицом, имеющим на момент обращения для регистрации в Интернет-приложении лицевой счет по электрической энергии, и/или отоплению, и/или горячему водоснабжению (далее по тексту – «Клиент»).

1.2. Термины, применяемые в Правилах:

Интернет-приложение - программно-технический комплекс, позволяющий проводить идентификацию Клиента и обеспечивать обмен информацией и документами в электронном виде между Клиентом и АО «Новосибирскэнергосбыт» с использованием глобальной информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее по тексту – «Интернет»).
Логин - регистрационное имя, используемое Клиентом в качестве идентификатора для входа в Интернет-приложение, для регистрации.
Пароль - секретная последовательность символов, используемая Клиентом в качестве идентификатора для входа в Интернет-приложение.
Интерфейс Интернет-приложения - совокупность экранных форм, появляющихся на экране компьютера Клиента после входа в Интернет-приложение и позволяющих работать с Интернет-приложением: создавать, отправлять и получать Электронные документы и сообщения, а также просматривать информацию, размещенную в Интернет-приложении.

1.3. Доступ к Интернет-приложению «Сервис-Население» осуществляется по следующим адресам в Интернете:

новосибирскэнергосбыт.рф;
www.nskes.ru;
narod.nskes.ru

1.4. Компьютер Клиента должен отвечать следующим требованиям:

– цветной дисплей, поддерживающий разрешение от 800х600 точек при шестнадцатибитном цвете;
– настроенный канал доступа в Интернет;
– регулярно обновляемое антивирусное программное обеспечение.

1.5. Просмотр информации о состоянии лицевого счета, оплата услуг через Интернет-приложение производится бесплатно.

2. Регистрация Клиента в Интернет-приложении

2.1. Клиент может выбрать удобный для себя способ регистрации в Интернет-приложении:

– через сайт компании новосибирскэнергосбыт.рф;
– обратившись в любой из офисов по обслуживанию физических лиц (адреса офисов можно уточнить на сайте компании новосибирскэнергосбыт.рф, а также по телефону 273-98-98).

2.2. При регистрации в Интернет-приложении через сайт компании Клиенту необходимо указать номер сотового телефона, на который поступит сообщение с кодом регистрации. Данный код регистрации необходимо использовать при первом входе в Интернет-приложение.

2.3. В случае если для регистрации в Интернет-приложении Клиент обратился в офис по обслуживанию физических лиц необходимо при себе иметь паспорт, после написания заявления Клиенту выдается временный пароль доступа, который при первом входе в Интернет-приложение необходимо изменить.

2.4. При регистрации Клиент подтверждает, что ознакомлен и согласен с Правилами предоставления и использования Интернет-приложения, а именно:

– Для обмена электронными сообщениями и документами Клиент обязуется использовать только исправный и проверенный на отсутствие вирусов персональный компьютер, отвечающий требованиям, предъявляемым АО «Новосибирскэнергосбыт».
– Клиент обязан хранить, не допускать возможности использования неуполномоченными лицами и не передавать третьим лицам идентификаторы доступа в Интернет-приложение (Логин, Пароль). Клиент соглашается, что использование его Логина, Пароля, является достаточным для идентификации Клиента и подтверждает право пользоваться иными услугами Интернет-приложения.
– Клиент соглашается на обмен документами и сообщениями в электронном виде с использованием Интернет-приложения, осознавая, что сеть Интернет не является безопасным каналом связи передачи информации, принимая на себя все риски, связанные с возможным нарушением конфиденциальности (несанкционированного доступа к передаваемой информации третьих лиц) и иные риски, связанные с использованием такого канала связи.

2.5. АО «Новосибирскэнергосбыт» оставляет за собой право в одностороннем порядке изменять настоящие Правила предварительно разместив информацию на сайте компании новосибирскэнергосбыт.рф.

2.6. АО «Новосибирскэнергосбыт» вправе блокировать работу Клиента в Интернет-приложении при наличии подозрений в несанкционированном доступе к Интернет-приложению от имени Клиента без предварительного уведомления последнего.

2.7. Отключение от Интернет-приложения производится по письменному заявлению Клиента, либо при изменении владельца лицевого счета.

3. Положение о конфиденциальности информации в Интернет-приложении «Сервис-Население»

3.1. АО «Новосибирскэнергосбыт» несет ответственность за несоблюдение требований, установленных настоящими Правилами и действующим законодательством.

3.2. В целях соблюдения Федерального закона «О персональных данных» в интернет-приложении не отражаются данные, позволяющие персонализировать клиента (фамилия владельца лицевого счета).

3.3. Основной целью сбора персональных данных при регистрации является предоставление клиентам возможности безопасного, эффективного, беспрепятственного и персонализированного пользования услугой Система «Сервис-Население»

3.4. АО «Новосибирскэнергосбыт» собирает и хранит следующие виды персональных данных:

– ФИО клиента
– адрес клиента
– адрес электронной почты;
– дату рождения;
– контактные номера телефонов клиента (такие как: домашний, рабочий, сотовый, и пр.);
– паспортные данные (для подтверждения личности клиента).

3.5. АО «Новосибирскэнергосбыт» не продает и не передает во временное пользование персональные данные клиента третьим лицам, с целью соблюдения конфиденциальности информации.

3.6. АО «Новосибирскэнергосбыт» может передавать персональные данные клиента третьим лицам только в том случае, если Клиент в явной форме просит об этом (например, в качестве контактной, указывает адрес электронной почты третьего лица).

3.7. АО «Новосибирскэнергосбыт» не несет ответственности за последствия любого использования уникальных идентификаторов доступа Клиента в Интернет-приложение (Логин, Пароль).

3.8. Клиент уведомлен, что если заходить на сайт АО «Новосибирскэнергосбыт» с целью воспользоваться Интернет-приложением с совместно используемого компьютера или с компьютера в интернет-кафе, определенная информация о Клиенте, например, идентификатор пользователя, может быть также доступен другим лицам, которые используют компьютер после Клиента.

3.9. АО «Новосибирскэнергосбыт» имеет право использовать персональные данные клиента, такие как: номера контактных телефонов, адрес электронной почты, в целях повышения качества и персонализации услуг, информирования клиентов об услугах компании о новых тарифах, нормативах, услугах, новостях и акциях компании, а так же напоминания о задолжности и необходимости оплаты.

3.10. Клиентам АО «Новосибирскэнергосбыт» рекомендуется своевременно обновлять свои персональные данные, если они изменились или оказались неточными.

3.11. Клиент дает согласие на получение SMS-сообщений от АО «Новосибирскэнергосбыт» на номер телефона, указанный при регистрации и в разделе «Персональная информация»

3.12. Для работы с интернет-приложением «Сервис-Население» используются файлы «cookies» (небольшие файлы, которые размещаются на вашем жестком диске) для определенных страниц. Это необходимо, так как некоторые функции доступны только при использовании файлов «cookies», файлы «cookies» используются в целях вашей идентификации и сохранения вашего статуса пользователя, осуществившего вход на сайт. Вы всегда можете отказаться от использования наших файлов «cookies», если это предусмотрено настройками вашего браузера, хотя это может помешать вам использовать некоторые возможности интернет-приложения.

4. Порядок разрешения споров

Стороны в рабочем порядке урегулируют все споры, возникающие между ними в ходе работы в Интернет-приложении.

4.1. Предложения и замечания по работе Интернет-приложения Клиент может подать любым удобным для себя способом:

– письменное обращение в АО «Новосибирскэнергосбыт» (в том числе через «ящик жалоб и предложений»);
– устное обращение в офис по обслуживанию физических лиц;
– обращение по электронной почте на адрес компании: info@nskes.ru, info-nskes@nskes.ru;
– обращение через сайт компании (раздел «Обратная свзяь», «Задать вопрос»);
– обращение по телефону для замечаний и предложений 8-800-775-04-05;
– звонок по телефону «доверия» (383) 273-98-39;
– звонок по телефону справочно-информационной службы (383) 273-98-98.

4.2. Получив обращение АО «Новосибирскэнергосбыт» принимает все меры по урегулированию возникшей спорной ситуации и в сроки, согласно Стандарту обслуживания населения информирует Клиента о результатах ее рассмотрения.